Обучение персонала в сфере продаж товара и услуг.
Обучение персонала в сфере продаж товара и услуг.
Тренинги по продажам, обучение менеджеров и коучинг от ведущего специалиста.
Для тех, кого интересуют тренинги НЛП, тренинги личностного роста, обучение сотрудников, тренинги для сотрудников, повышение объемов продаж, как продавать больше, дистрибуция, продажи.
Контактная информация. Телефон в Москве: 8 (963) 722-26-56 , электропочта: gascon@mail.ru Дмитрий Александрович ©
Тренинги, тренинги по продажам, тренинги НЛП, тренинги личностного роста, обучение сотрудников, обучение менеджеров, коучинг, обучение, тренинги для сотрудников, обучение для менеджеров, повышение объемов продаж, как продавать больше, дистрибуция, продажи.
Тренинг интенсивных продаж
Тренинг — это интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую отработку конкретных навыков за короткий срок. Коучинг от английского слова coaching — это метод непосредственного обучения менее опытного сотрудника более опытным, так сказать форма индивидуального наставничества, консультирования.
В интернете сейчас довольно много предложений о различных тренингах и коучингу по всем направлениям, начиная с психологического коучинга, заканчивая бизнес тренингами для дворников. Как не странно, почти ни одна компания не предлагает конкретных тренингов в сфере реальных продаж, тренингов по телефонным переговорам и продажам, ведению партнерских переговоров, а также тренингов, нацеленных на поиск клиентов и увеличения объемов продаж именно по Вашей специализации. Существует ли возможность действительно обучить сотрудников именно для Вашего бизнеса и продавать так, чтобы это приносило деньги?
Продажи как профессия
Главным отличием тренингов Дмитрия Александровича от всех обычных и стандартных тренингов является то, что Ваши сотрудники получают опыт от действующего профессионала рынка в сфере продаж, индивидуальный именно для Вашей деятельности, а не просто общие теоретические знания.
Научитесь продавать намного больше
Тренинг Дмитрия Александровича — это возможность получить новый, правильный и профессиональный взгляд на реальные продажи, на себя как на менеджера и как следствие, обеспечить более эффективное взаимодействие с Вашими клиентами, увеличивая объем продаж.
Ваши менеджеры получат индивидуальный подход, основанный на специфике именно Вашего бизнеса, передовые знания по продажам и инновационные методики работы с клиентами, которые принесут максимальный доход.
Вариант тренинга:
Целевая группа: менеджеры и сотрудники, их руководители, все те, в чьи
обязанности входят активные продажи и продвижение продукта, услуг компании.
Тренинг поможет участникам:
1. Осознать из чего складывается профессионализм «продавца» и наметить пути
достижения результата в продажах.
2. Выработать активную позицию в процессе продажи.
3. Научиться устанавливать контакт с клиентом.
4. Получать и анализировать информацию о клиенте.
5. Овладеть техникой опроса и формирования потребностей клиента.
6. Научиться эффективным приёмам и техникам убеждения на всех этапах
продажи.
7. Научиться делать презентацию, работать с возражениями и завершать
договоренность с клиентом.
8. Планировать собственные продажи и определять ключевых клиентов.
Цели и результаты: совершенствование умений и навыков эффективных продаж и
работы с клиентской базой. Получение специальных знаний о психологических
предпочтениях клиента и на их основе развитие навыков эффективной продажи.
Увеличение уровня продаж, привлечение новых клиентов.
Инструменты обучения: деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые
дискуссии.
План тренинга для примера:
1. Этапы продаж: оценка ситуации и планирование действий;
2. Психологические типы потенциальных покупателей;
3.Установление позитивного контакта с потенциальным покупателем;
4.Типология вопросов: техника выяснения;
5.Телефонные продажи: методы работы, успешные приемы, выражения, которые стоит избегать;
6. Установление контакта: факторы, способствующие установлению положительного контакта с клиентом;
7.Алгоритм активного слушания потенциального клиента;
8.Презентация, аргументация;
9. Работа с любыми возражениями;
10.Завершение продаж: методы, нюансы, распространенные ошибки;
11.Активное поддержание клиентской базы.
Учебное пособие для присутствующих: рабочая тетрадь для записей.
Инструменты проверки усвоения тренинга: тестирование учащихся.
Общее время тренинга: от 9 до 12 часов
Вариант проведения тренинга: на Вашей территории, от 2 часов в день в течении недели.
Вариант проведения тестирования: на следующей неделе после проведения
тренинга.
Отзывы о тренингах:
Елена, 34 года, руководитель отдела продаж:
«Я, как руководитель, имею большой опыт участия в самых разных тренингах и могу с уверенностью сказать, что этот тренинг был одним из самых понятных и эффективных. Отдельно хочется отметить отличную подготовку Дмитрия Александровича к проведению тренинга в нашей компании и углубленное изучение специфики нашей работы».
Михаил, 28 лет, менеджер по продажам:
«Это очень полезный тренинг, на нем я получил реально работающие инструменты продаж. Узнал то, что мне так не хватало - теперь я знаю, что нужно делать и в какой момент при бизнес-презентации».
Ольга, 32 года, торговый представитель:
«Уже во время тренинга почувствовала существенное увеличение собственного профессионализма и у меня появилось гораздо больше уверенности в том, как нужно правильно продавать. Тренером было приведено много примеров из реальных продаж».
Максим, 30 лет, начальник отдела прямых продаж:
«На тренинге удачно сочетались теоретические данные и проработка этих данных на практике. Техники, которые были на тренинге, очень понравились - не знал ничего из этого».
Александра, 25 лет, региональный менеджер:
«Тренинг очень понравился, так как я смогла увидеть свои ошибки в процессе ведения переговоров. Положительная энергетика, интересное, профессиональное проведение тренинга».
Евгений, 36 лет, старший менеджер:
« Появился навык выяснения потребности клиента, поведение на переговорах. Теперь буду более тщательнее подходить к выяснению потребности клиента. Подача информации была очень четкая и ясная».
Вадим, 29 лет, супервайзер:
«Сам тренинг был четко ориентирован на специфику нашей работы, формулировки задач соотносились с теми, которые мы решаем ежедневно. Дмитрий Александрович, создает здоровую атмосферу, хорошо управляет аудиторией, полноценно отвечает на вопросы и вдохновляет на продуктивную работу».
Следуйте к более высоким целям
Закажите недорогой, но эффективный тренинг Дмитрия Александровича, который поможет Вашей организации смело и грамотно следовать к более высоким целям. Вкладывая средства в обучение персонала - Вы вкладываете в свой бизнес, поднимая планку статуса компании как для соискателей Ваших вакансий, так и для Ваших партнеров.
Узнайте подробнее
Для уточнения условий сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь на адрес: gascon@mail.ru или по телефону 8 (963) 722-26-56
Моими услугами в области тренингов и коучинга уже пользуются компании:
ООО «Предприятие инвалидов войны в Афганистане «Афган-сервис»
ООО «Торговый Дом Авто-Компонент»
ООО «Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»
Сайт на все 100% заряжен позитивом